Уже
Пора строить сайт!
ravegirl7
Создание сайтовПортфолио работСтоимость сайтаПродвижение сайтаМаркетингБлог о сайтах и маркетинге

Как заказать интернет-магазин недорого?

Кому нужна оптимизация сайта?

Основные виды привлечения клиентов на сайт

Система управления сайтом

Заказчик и разработчик: на одном языке о сайте.

Подводные камни сайта или Куда деньги зарыты

Как создать сайт бесплатно?

Нужно ли продвигать сайт или 3 главных Мифа интернета?

Продвижение сайта в поисковиках или SEO-оптимизация сайта

Страницы сайта, снимающие страхи

Как украсить сайт к Новому году?

План маркетинга для ИТ-компании (Marketing plan for software developers)

Зачем малому бизнесу идти в интернет?

В условиях экономической нестабильности и снижения доходов населения дорогой наш малый бизнес первым принимает удар на себя. Снижение доходов и растущая конкуренция за  малочисленного потребителя может закрыть не одно доброе дело. Как же выжить в меняющихся условиях? Считать точнее, принимать решение без эмоций, пробовать новые возможности выхода на потребителя, не сидеть сложа руки и ожидая «оттепели».

Предположим, вы печатаете объявление в СМИ, даете рекламу на радио  или "втюхиваете" листовки с рекламой. Как посчитать возврат таких вложений? Да никак, и скорее всего он будет 0,00..1%. А вот теперь о том, почему, каким бы делом вы не занимались, вам нужно идти в сеть.

интернет маркетинг реклама

1 причина. Будьте первыми.

Поразительно, но в региональной сети все еще есть свободные ниши, где можно с небольшими затратами получить новые обращения потенциальных клиентов. Если ваши конкуренты еще спят, либо  ваша оригинальная идея еще не сформировала спрос, вам стоит проверить, живет ли ваш потребитель онлайн.

2 причина. Небольшие стартовые вложения.

Минимальный бюджет для проверки эффективности интернет-кампании 5 000р. в месяц плюс затраты на создание лендинга (мини-сайта) от 3900 руб. Согласитесь, что ваши «проверенные» методы в СМИ стоят не дешевле?

3 причина. Вас посчитают.

Обязательно запросите у вебмастера доступ к аналитике посещаемости, поинтересуйтесь возможностью отслеживания обращений, если используете другие рекламные каналы. В этом случае, вы будете понимать, куда и как «утекли» деньги и насколько заявок клиентов стало больше.

4 причина. Все течет и меняется.

Даже если ваши конкуренты давно пасутся в интернете и поднимают ставки на рекламу до заоблачных пределов, неудачи в контекстной и поисковой рекламе не закрывают все возможности продвижения в интернете. Занимайтесь контентом: фотографируйте свою работу, собирайте отзывы, пишите экспертные статьи, снимайте видео-ролики. Еще много чего можно делать бесплатно или обратившись к профессиональному интернет-маркетологу. Последний сэкономит ваше время, подскажет, на что именно сделать акцент, чтобы ваша информация была полезна целевой аудитории, и подберет площадки для массового охвата в сети.

Традиционная реклама все  больше воспринимается потребителем как мусор и отвлекающий шлак, интернет же сегодня есть у каждого и ответы на свои вопросы/потребности они будут искать именно там. Будьте готовы принять вызов и ответить первыми!

 

создание сайтов