Сегодня
Создание сайтовПортфолио работСтоимость сайтаПродвижение сайтаМаркетингБлог о сайтах и маркетинге

Зачем малому бизнесу идти в интернет?

Как заказать интернет-магазин недорого?

Кому нужна оптимизация сайта?

Основные виды привлечения клиентов на сайт

Система управления сайтом

Заказчик и разработчик: на одном языке о сайте.

Подводные камни сайта или Куда деньги зарыты

Как создать сайт бесплатно?

Продвижение сайта в поисковиках или SEO-оптимизация сайта

Страницы сайта, снимающие страхи

Как украсить сайт к Новому году?

План маркетинга для ИТ-компании (Marketing plan for software developers)

Нужно ли продвигать сайт или 3 главных Мифа интернета?

Эта тема возникла не случайно, ответ для многих моих клиентов далеко не очевиден и вот почему.

Среди большинства далеких от интернет-маркетинга предпринимателей, начинающих либо опытных владельцев традиционного бизнеса бытует мнение, что создав любой сайт они непременно становятся полноценными участниками рынка интернет коммерции и вправе рассчитывать на дополнительный приток клиентов и продажи. Признайтесь, что-то подобное Вы тоже слышали? Однако, если бы все было так просто, тогда можно было бы назвать интернет местом идеальной конкуренции, и сайтов производилось бы намного больше, чем сейчас.

В чем же дело? Для начала необходимо развенчать распространенные мифы.

Миф 1. Создал сайт – он появился в Яндексе.

Так думают многие. На самом деле приходится каждый раз объяснять воим клиентам, что поисковый робот, индексирующий сайты, может заметить ваш новый сайт через 2 или 3 недели и… поставит вас в хвост своей многомиллионной выдачи. Хотели быть на первых страницах? А куда прикажете девать сотни других ресурсов, созданных задолго до вашего и уже набравших определенный рейтинг?

Миф 2. Создал сайт- посетители повалили.

«Поставьте мне счетчик. Я буду считать посетителей». Конечно поставлю и даже бесплатно, только вот считать скорее всего придется только ваши собственные заходы. Так что лучше не скупитесь на продвижение, хороший исполнитель подключит систему аналитики на ваш сайт, чтобы понимать, откуда и по каким запросам к вам будут приходить.

Миф 3. Оплатил продвижение сайта-жди клиентов.

Продвижение сайта –процесс не быстрый по многим причинам. Если сайт почти голый, на нем нет необходимого числа релевантного вашим задачам текста, у него нет рейтинга в поисковиках, и создан он совсем недавно, будьте готовы к тому, что придется подождать от полугода до года (зависит от региона показа). На это время можно параллельно заняться другими способами получения трафика, если есть бюджет и хороший план интернет-маркетинга. Помните, что вложение в продвижение сайта –это не расходы, а инвестиции, которые при верном подходе приведут вам обращения клиентов, а значит перекроются продажами.

Вывод на примере сравнения с традиционными методами рекламы. Вы печатаете листовки и храните их у себя дома: к вам придут клиенты? Нет, Вы должны их доставить до клиентов. Тоже самое с сайтом. Разместите его в интернете и что? Как ваши потенциальные покупатели о вас узнают без продвижения? Можно и нужно конечно его и на визитках написать, но это не тот размах, в интернете-то тысячи и миллионы людей ищут. Чтобы продвижение стало действительно полезным вложением средств, необходимо создать План интернет-маркетинга.

создание сайтов