Уже
Пора строить сайт!
ravegirl7
Создание сайтовПортфолио работСтоимость сайтаПродвижение сайтаМаркетингБлог о сайтах и маркетинге

Зачем малому бизнесу идти в интернет?

Как заказать интернет-магазин недорого?

Кому нужна оптимизация сайта?

Основные виды привлечения клиентов на сайт

Система управления сайтом

Заказчик и разработчик: на одном языке о сайте.

Подводные камни сайта или Куда деньги зарыты

Как создать сайт бесплатно?

Нужно ли продвигать сайт или 3 главных Мифа интернета?

Страницы сайта, снимающие страхи

Как украсить сайт к Новому году?

План маркетинга для ИТ-компании (Marketing plan for software developers)

Продвижение сайта в поисковиках или SEO-оптимизация сайта

Поиско́вая или SEO оптимиза́ция (англ. Search Engine Optimization,) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Какие варианты сегодня предлагает рынок SEO-компаний клиентам по продвижению сайта?

1 вариант. Seo продвижение сайта по позициям с одной стороны обладает одним важным плюсом - однозначной интерпретацией результата. С другой стороны, позиции не гарантируют трафик и слабо связаны с реальным бизнесом. Ключевые слова, по которым идет продвижение, могут оказаться просто пустышками, не имеющими ничего общего с контентом.

2 вариант. В случае продвижения по трафику в списке заранее согласованных ключевых запросов находится максимально большое количество слов, охватывающих практически всю целевую аудиторию. Заказчик платит за трафик на свой ресурс. Но тут есть существенные недостатки, из-за которых заказчик может вкладывать деньги впустую.

Типичные примеры некачественного трафика:

·         Накрутки трафика – использование программ с «мертвым» трафиком и несерьезных сайтов. Попытки манипуляций поисковыми результатами зачастую заканчиваются понижением рейтинга сайта или даже баном (санкциями со стороны поисковиков).

·         Переплата за сезонный трафик и витальные запросы (с названием компании, бренда, сайта);

·         Переходы не на те посадочные страницы (чаще на главную вместо продающей);

·         Слабая связь с KPI бизнеса. Трафик не гарантирует рост обращений и целевых действий.

3 вариант. Продвижение по лидам в большинстве случаев приводит действительно целевые действия (заявки/звонки/скачивания и др.). Но оно возможно только при соблюдении нескольких условий и подойдет далеко не всем компаниям:

- сайт должен быть проиндексирован поисковиками достаточно давно и иметь стабильную посещаемость минимум 1 год;

- заказчик доложен быть готов предоставить не только доступ к изменениям на сайте, но и доступ к своей CRM или на крайний случай к данным о всех входящих контактах с потенциальными клиентами по интернет рекламе, например, статистику по входящим звонкам виртуального номера и копии заявок с сайта;

- подрядчик должен иметь опыт работы по данной схеме, что пока встречается не так часто, предоставить под проект отдельную команду (копирайтер, верстальщик, дизайнер, менеджер проекта и специалист по конверсии) и не остаться в убытке;

- если ранее в компании статистика по лидам и аналитика сайта не велась или была настроена некорректно, потребуется 2-3 месяца на тестовый период, в котором подрядчик проведет аудит и подготовку сайта, системы аналитики и сбора данных для отчетов и определения стоимости лида.

В ближайшие 3 года  рынок будет подталкивать большинство лучших подрядчиков к началу работы по лидам с заказчиками с месячным бюджетом от 100 т.р., но в силу недостаточной осведомленности бизнеса и осторожной экономии средств по-прежнему будут преобладать 2 консервативных метода продвижения.

создание сайтов