Сегодня
Создание сайтовПортфолио работСтоимость сайтаПродвижение сайтаМаркетингБлог о сайтах и маркетинге

Зачем малому бизнесу идти в интернет?

Как заказать интернет-магазин недорого?

Кому нужна оптимизация сайта?

Система управления сайтом

Заказчик и разработчик: на одном языке о сайте.

Подводные камни сайта или Куда деньги зарыты

Как создать сайт бесплатно?

Нужно ли продвигать сайт или 3 главных Мифа интернета?

Продвижение сайта в поисковиках или SEO-оптимизация сайта

Страницы сайта, снимающие страхи

Как украсить сайт к Новому году?

План маркетинга для ИТ-компании (Marketing plan for software developers)

Основные методы привлечения клиентов с помощью сайта: плюсы и минусы.

Многие заказчики теряются при понимании понятия «продвижение сайта», не представляют объем возможностей и не способны оценить бюджеты и экономическую эффективность. А между тем, результат от вложения в интернет-маркетинг при профессиональном подходе может быть намного более прозрачен для руководителя, чем традиционные форматы: листовки, СМИ, акции.

Попробую описать все по порядку и разложить по полочкам основную суть.

Если у вас уже достаточно клиентов и вы завалены заказами, то сайт вы, скорее всего, делали для того, чтобы проще было информировать о каких-то изменениях или просто потому что «так модно или требует время». Тогда эта статья будет полезна вам для будущего продвижения, когда ситуация поменяется, и вы будете уже предупреждены (вооружены знаниями).

Для всех остальных, желающих привлекать на сайт посетителей для получения новых заказов, важно знать главные методы, чтобы выбрать подходящие вам.

Основные мифы, делающие продвижение пустой тратой денег:

1.       Попадание на первые позиции гарантирует результат в продажах.

Давно уже нет, может разве что обещать рост трафика, но не продажи.

2.       Много посетителей – это круто.

А зачем вам те, которые не настоящие (роботы) и случайные заходы?

3.       Чем больше бюджет, тем лучше результат.

Большинство студий гарантируют именно улучшение позиций или трафика (см. п. 1,2), но не готовы отвечать за конечный результат, эффективность расходов.

 Вывод: то, что профессионалы добиваются выдающихся результатов в продажах с помощью сайтов и интернет-продвижения не гарантирует каждому такого же успеха. Следует быть очень внимательным к обещаниям сео-специалистов и понимать конкретные цели, без них сейчас будет сложно победить в интернет-марафоне.

Метод продвижения сайта в интернете

Плюсы

Минусы

Кому подойдет

1. Контекстная реклама

Запускается в течение недели

Минимальный бюджет от 1000р

Можно попробовать самостоятельно 

Часто большая конкуренция

 Быстро «сливается»  бюджет

 Быстро растут ставки  за клик

 Переходы на сайт не  гарантирую  обращения и продажи

Стартапам для тестирования конкуренции, спроса и оценки бюджета

2. СЕО –продвижение:

2.1  на первые позиции (в ТОП5, ТОП10)

2.2  по трафику

 Стоимость перехода  ниже, чем в первом  методе

 При правильном  подходе подрядчик  должен заниматься  сайтом

 При большой  конкуренции долгий  вывод в Топ

 Требует постоянных  вложений

 Вывод в ТОП и  большой трафик не  гарантируют  обращения и продажи

 Компании,  которая  планирует  оставаться в  отрасли не  менее 3 лет и  чьи товары  часто ищут  через интернет

3. Комплексное продвижение

При стратегическом подходе можно успешно комбинировать, оценивая результаты продаж по источникам

Труднее выявить источник обращений, т.е. «что работает»

Нужен солидный бюджет

Компаниям с отделом продаж и бюджетом от 30-100 т.р.  в месяц.(зависит от региона охвата и конкуренции)

4. Продвижение по лидам (оплата за обращение)

Прозрачность результатов, прогноз эффективности

Ситуация, когда приводить клиентов выгодно и заказчику и исполнителю

Новый метод: трудно найти подрядчика на таких условиях

Надо открывать автоматизированные данные по продажам и составлять прогноз продажи-лиды

 

 

Компаниям с отделом маркетинга или с менеджером проекта с вашей стороны, при чем грамотным интернет-маркетологом


 Кто выбивается в лидеры?

1.       Сайты, которые давно в сети и успели привлечь регулярный трафик.

2.       Сайты-бродилки, по которым гуляют толпы посетителей, с обновляемым качественным контентом.

3.       Сайты с большим индексом цитирования ТИЦ, т.е. ссылки на них размещены на других солидных ресурсах.

Что нужно вашему сайту, чтобы обойти конкурентов?

Грамотный интернет-маркетолог и время. Чтобы найти первого, задавайте правильные вопросы о методах продвижения, о программе улучшения качества сайта. Чтобы прогнозировать второе – не поленитесь изучить конкуренцию по вашим запросам.

создание сайтов