Сегодня
Создание сайтовПортфолио работСтоимость сайтаПродвижение сайтаМаркетингБлог о сайтах и маркетинге

Зачем малому бизнесу идти в интернет?

Как заказать интернет-магазин недорого?

Кому нужна оптимизация сайта?

Основные виды привлечения клиентов на сайт

Система управления сайтом

Заказчик и разработчик: на одном языке о сайте.

Подводные камни сайта или Куда деньги зарыты

Как создать сайт бесплатно?

Нужно ли продвигать сайт или 3 главных Мифа интернета?

Продвижение сайта в поисковиках или SEO-оптимизация сайта

Как украсить сайт к Новому году?

План маркетинга для ИТ-компании (Marketing plan for software developers)

Страницы сайта, снимающие страхи

2 основных страха посетителей вашего сайта:

1.       Меня обманут в цене или «будет дорого»

2.       Меня обманут в плане качества или «я пожалею, что связался с ними»

Чтобы страница не была закрыта, как десятки предыдущих, где посетитель не решился на дальнейший шаг,  над ней должен работать не просто веб-студия или web-программист с дизайнером, ее должен проектировать маркетолог, владеющей понятиями юзабилити (удобство поиска и пользования), психологией потребителя, опытом работы над конверсией (эффективностью) интернет-маркетинга. Даже самый крутой дизайнер и флеш-аниматор не сможет вам гарантировать, что сайт не останется просто картинкой и принесет прибыль. Интернет-маркетолог отвечает как раз за результат, то есть за всю проведенную работу в комплексе.

Если вы уверены, что ваш сайт выполнен по всем правилам, предложите незаинтересованному и незнакомому с вашим товаром (услугой) человеком дать оценку и не поленитесь сравнить его реакцию с аналогичными ресурсами. Вопросы не должны касаться нравится-не нравится, а конкретного удобства обратиться за покупкой (сделать заказ, позвонить), доступности всей необходимой информации, логики перехода по сайту.  Правда, здесь возможен один подвох – не во всех отраслях и группах товаров интернет-маркетинг в России достиг профессионализма, так что если не на кого ориентироваться, посмотрите сайты со смежным товаром-заменителем.

Вот несколько обязательных элементов, которые необходимо проверять:

- чем покупка на этом сайте лучше покупки на другом

- на сколько ясно, кто продает товар (контакты, о компании, каналы обращения)

- есть ли информация о других клиентах, отзывы, группы в социальных сетях, вопросы-ответы

- как относительно друг друга представлены товары

-специальные предложения, тестовый период или гарантия

-интересные материалы, актуальные новости

Даже незаметное глазу незначительное улучшение может привести к гигантскому сдвигу в полезности ресурса как канала продаж. И у вас появятся средства для новых вложений в этот источник продвижения товара и оплату услуг хорошего интернет-маркетолога.

 

создание сайтов