Уже
Пора строить сайт!
ravegirl7
Создание сайтовПортфолио работСтоимость сайтаПродвижение сайтаМаркетингБлог о сайтах и маркетинге

Зачем малому бизнесу идти в интернет?

Как заказать интернет-магазин недорого?

Кому нужна оптимизация сайта?

Основные виды привлечения клиентов на сайт

Система управления сайтом

Подводные камни сайта или Куда деньги зарыты

Как создать сайт бесплатно?

Нужно ли продвигать сайт или 3 главных Мифа интернета?

Продвижение сайта в поисковиках или SEO-оптимизация сайта

Страницы сайта, снимающие страхи

Как украсить сайт к Новому году?

План маркетинга для ИТ-компании (Marketing plan for software developers)

Заказчик и разработчик: на одном языке о сайте

Как правило,  для частных предпринимателей и малого бизнеса  желание иметь сайт не означает готовность заказчика о нем разговаривать.

Тем более, становится проблемой написание технического задания(ТЗ)  на создание сайта или разработку дизайна сайта «ну я не знаю, что-нибудь синее с красным».

Приходится как минимум прочитать вводный курс «из чего состоит сайт, что такое система управления, какое бывает меню и варианты контактной информации». Но и это не гарантирует, что работа, проведенная веб-мастером и дизайнером окажется не впустую потраченным временем, иногда заказчик начинает осознавать и объявлять пожелания и предпочтения «во время еды».

Именно во избежание таких недопониманий предлагаю несколько полезных советов:

Во-первых, если сайт направлен на привлечение клиентов и продажи, не стоит сильно экономить на дизайне и объеме (количестве страниц, содержании). Попадание на первые страницы поисковых систем в реальных условиях конкурентной борьбы за сео-продвижение без качественного и постоянно обновляемого уникального контента практически невозможно. Конечно, бывают случаи, когда написать на старте проекта нечего, тогда будьте готовы, что Ваша посадочная страница должна иметь яркий дизайн, форму обратной связи и неслабый бюджет на интернет-рекламу в Директе. И это надо тестировать средствами веб-аналитики.

Во-вторых, если проект долгосрочный, произвести редизайн сразу всех страниц или добавить новые возможности (новостную ленту, форму связи, галерею, форум, магазин) будет гораздо проще и менее затратно в системе управления сайтом, причем лицензионной (с хорошими отзывами и техподдержкой).

Иногда помогают обсуждения сайтов похожей тематики третьей стороны: что нравится, что не очень на сайтах конкурентов или смежных отраслей.

Если проект достаточно сложный –большой каталог или интернет-магазин, обязательно задайте вопрос о юзабилити сайта –удобстве работы и выбора товаров для пользователей. При приеме работы сами протестируйте сайт на своих знакомых(еще лучше детях) и пока не расстались с заказчиком, исправьте все недочеты. Иначе магазин останется просто мусорной страницей и дохода не принесет. Все должно быть очевидно и просто, как при покупке в супермаркете.

И наконец, главное –помните, что разработка сайта - это, как и бумажная визитка, только начало пути в интернет-маркетинге, и если первый ваш «блин вышел комом» –это вовсе не означает, что реклама в интернете не работает и привлечение клиентов в веб-пространстве -полный миф. Не бойтесь общаться с профессионалами интернет-маркетинга, а не простыми разработчиками и дизайнерами, ищите ответы в сети и реальные истории успеха. Спрашивайте про конверсию, лидогенерацию, развитие ресурса. Вы обязательно найдете ответы и продвинитесь вперед, потому что очень скоро весь маркетинг и продажи и у нас по аналогии с Западом придут в сеть.

 

создание сайтов